Страница обновлена 02.09.2021
  • Направленность (наименование) образовательной программы – основная общеобразовательная программа дошкольного образования
  • Количество групп – 1
  • Уровень образования – дошкольное образование
  •   Дошкольное  образование является начальным уровнем общего образования, и может быть получено в нашей организации по очной форме обучения. Обучение ведется на русском языке.                                                                       
  •  Все дети обучаются по реализуемой образовательной программе за счет средств областного бюджета. Численность обучающихся по состоянию на 01.09.2021 г. составляет  13 человек.      
  •  Освоение образовательной программы дошкольного образования  не сопровождается  проведением промежуточных  аттестаций и итоговой  аттестации обучающихся .   
  • Наш детский сад работает в соответствии с новым Федеральным Государственным образовательным стандартом  (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013г.)
  • Срок освоения программы – 6 лет
  • Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется:
  •  Содержание образовательного процесса в МДОУ Ефимьевском детском саду определяется образовательной программой МДОУ, разработанной на основании примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией М. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой , целью которой  является обеспечение   всестороннего и гармоничного развития личности ребенка-дошкольника, формирования духовных и общечеловеческих ценностей, а так же способностей и интегративных качеств. Срок освоения программ до 6 лет.
    В основе реализации  Основной общеобразовательной программы дошкольного образования лежит модель организации образовательного процесса, охватывающая все основные моменты жизнедеятельности детей

    Охрана и укрепление здоровья и психофизического развития детей.

    Деятельность ДОУ направлена на реализацию основной цели дошкольного образования – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого воспитанника с учётом его индивидуальных особенностей

    Развивающая среда всех возрастных групп обеспечивает:

      физкультурно – оздоровительную работу с детьми:

    ·        физкультурный уголок (оснащен необходимым набором пособий)

       познавательно – речевое развитие:

    ·        уголок по развитию речи (оснащен: детской художественной литературой, тематическими альбомами, настольно-печатными играми, буквенными фризами, сборниками юмористических историй, набором предметных и сюжетных картин).

    ·        экологический уголок (оснащен набором оборудования для опытно-экспериментальной деятельности, комнатными растениями, календарями природы,  играми и плакатами на установление связей и взаимозависимостей природных объектов по различным признакам, играми для развития естественнонаучных представлений);

    ·        уголок развивающей игры (оснащён: развивающими настольно-печатными играми со схемами, планами, картами, с наглядно-схематическими моделями, эталонами, классификационными полотнами, играми на основе алгоритмов, разнообразными лото, домино, шахматами, шашками, головоломками, ребусами, кроссвордами, играми: на формирование элементарных математических представлений; на всесторонний анализ и сравнение по признакам; на формирование обобщённых представлений):

     социально-личностное развитие:

    ·        уголок России (оснащён материалами по ознакомлению с Россией, малой родиной, с представлением о человеке в истории и культуре).

    ·        игры по этикету, коммуникативной культуре, по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности детей».

    ·        уголок уединения (оснащён домиками с мягкими подушками)

    ·        набор предметов удовлетворяющих потребности ребёнка в зависимости от его пола и возраста (сокровищницы, коробки с бытовыми принадлежностями).

    ·        уголок сюжетно-ролевых игр (оснащён атрибутами к сюжетно ролевым играм, наборами строительных игр, разнообразными игрушками)

    художетсвенно -эстетическое развитие:

    ·        музыкальный уголок (оснащён детскими музыкальными инструментами, играми на развитие музыкальных способностей, магнитофонами, картотекой с аудиозаписями).

    ·        уголок театрализованной деятельности (оснащён атрибутами и декорациями для организации театрализованной деятельности).

    ·        уголок ряженья (оснащён костюмами к сюжетно-ролевым играм и самостоятельной деятельности детей, к драматизациям сказок, спектаклей).

    ·        уголок творчества (оснащён материалами для рисования, аппликации, творческого и художественного конструирования, альбомами об искусстве).

  •